ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ (РЕГИСТРАЦИИ) ДОКУМЕНТОВ, необходимых для организации оказания государственной услуги:

- предоставление заявителем неполного пакета документов либо отказ заявителя от предоставления необходимых документов;

- предоставление заявителем подложных документов (не имеющих юридической силы или содержащих сведения, не соответствующих действительности).

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

- недостоверность информации, указанной в заявлении или прилагаемых к нему документах, либо признание их непригодными для использования;

- получение сведений (документов), подтверждающих ограниченную дееспособность заявителя – гражданина;

- установленный юридический факт спора в отношении права собственности, владения имуществом, передаваемым под охрану;

- отсутствие необходимой штатной численности подразделений, осуществляющих охрану имущества граждан и организаций по договорам;

- отсутствие технической возможности охраны имущества граждан и организаций соответствующим подразделением вневедомственной охраны (расположение передаваемого под охрану имущества вне зоны обслуживания подразделения вневедомственной охраны или отсутствие необходимых ТСО);

- неустранимые разногласия, возникшие между заявителем, подразделением вневедомственной охраны или иной организацией, оказывающей услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, по условиям договора на охрану имущества.